Когда отношения с контрагентом по договору «ровные», то и в голову не приходит какие-то сверки проводить. Документооборот в таких "дружеских" отношениях обычно страдает – ведь все строится на доверии!
И тем не менее - регулярно проводите сверки взаиморасчетов с контрагентами и подписывайте акты сверки!
Направляйте акты сверки со своими данными и просите проверить, подписать и вернуть экземпляр либо указать на расхождения.
Откроются сюрпризы, но их можно исправить и урегулировать, пока суммы расхождений не станут критическими.
📎 Акт сверки не является первичным документом, форма акта законом не установлена, используйте удобную.
📎 Акт сверки является рабочим инструментом, и он выручит вас в тот самый момент, когда отношения вдруг перестанут быть дружескими, а то и вовсе закончатся плохо.
Если общаетесь на тему сверки по электронной почте – сохраняйте письма. Заверенная должным образом, переписка принимается в качестве доказательства в суде.⠀
🐘