Пробный период - одно из условий, которое Практика 39 предлагает включить в договор новым заказчикам, пришедшим за бухгалтерским и юридическим обслуживанием не по рекомендации ("сарафану"), а выбравшим нас самостоятельно среди имеющихся предложений.
Это способ проверки качества услуг, квалификации, дисциплины и приемлемости не только условий сотрудничества, но и просто человеческих характеров, схожий с установлением испытательного срока в трудовом договоре.
Применим не всегда, конечно.
Есть услуги "короткого" действия. Консультации, например. Они сами по себе и есть тест.
Или нужны специфические услуги, результат которых не может быть виден довольно долго. Тогда требуется более длительный период, чтобы первоначальное доверие заказчика было оправдано, и он стал одним из тех самых, рекомендующих.
Но для бОльшей части вариантов абонентского бухгалтерского и юридического обслуживания пробный период - условие, полезное и удобное обеим сторонам.
Этот период не является бесплатным, потому что это период полноценной работы, точно такой же, как в любое другое время,
но по итогам "проб" любая из сторон (да-да, это касается и исполнителей тоже!) может принять взвешенное и осознанное решение:
- ограничиться ли пробным сотрудничеством,
- переформатировать ли его, "пересобрать" (например, выведя какую-то услугу из автоматически оплачиваемых в статус
дополнительных, предоставляемых при необходимости),
- или спокойно продолжить работать в первоначальном режиме, не всегда и заметив дату, после которой договор перестал быть тестовым,
потому что сотрудничество оказалось профессиональным и комфортным.
Рекомендуем - пробуйте!
⠀
С уважением,
ваш офис.
🐘