❗Продолжаем разговор про правила работы в отрасли и предлагаем составить "антикодекс для специалиста".
❗Итак, чего специалисту НЕ надо делать, например, в следующих ситуациях.
⠀
❌ При завершении отношений заказчика и специалиста-исполнителя:
- уходить в "никуда" внезапно и без предупреждения;
- не отдавать первичную документацию заказчику;
- не отдавать ЭЦП (ключи) заказчику;
- не передавать дела новому специалисту, выбранному заказчиком.
❌ В процессе сотрудничества :
- не признавать ошибки;
- брать оплату за исправление своих ошибок как за новую работу;
- не читать нормативные акты, не проверять наличие изменений и новшеств перед выполнением работы, пусть даже обычной и привычной;
- не экономить деньги заказчика, не искать более выгодный и удобный способ решения его задачи;
- не перезванивать и/или не отвечать в мессенджерах в разумный срок;
- не отвечать на электронные письма в течение более чем одних суток;
- опаздывать на встречи или вовсе не являться и никак не уведомлять об этом.
❌ В начале сотрудничества:
- негативно отзываться о предыдущих - и вообще о других - специалистах;
- демпинговать, браться за работу ради работы, за цену ниже принятой, справедливой цены;
- делать только "свой" участок работы, не принимая во внимание общую ситуацию и обстоятельства (пример: юрист-регистратор берется за ликвидацию ООО, но не подсказывает клиенту, что прежде всего, нужно решить вопрос со сдачей отчëтности в ФНС и ПФР и продолжать сдавать отчëтность до завершения процедуры, и т.д.).
⠀
❗Не делаем так.
⠀
Согласны?
Чем дополнить правила?
Пишите, доработаем вместе!
С уважением, ваш неравнодушный офис.
🐘