Практика 39
Мы - Ваш офис! ©
Юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса

Назад к списку

Продолжаем разговор про правила работы в отрасли

❗Продолжаем разговор про правила работы в отрасли и предлагаем составить "антикодекс для специалиста".


❗Итак, чего специалисту НЕ надо делать, например, в следующих ситуациях.

❌ При завершении отношений заказчика и специалиста-исполнителя:


- уходить в "никуда" внезапно и без предупреждения;

​- не отдавать первичную документацию заказчику;

​- не отдавать ЭЦП (ключи) заказчику;

​- не передавать дела новому специалисту, выбранному заказчиком.

​❌ В процессе сотрудничества :

​- не признавать ошибки;

​- брать оплату за исправление своих ошибок как за новую работу;

​- не читать нормативные акты, не проверять наличие изменений и новшеств перед выполнением работы, пусть даже обычной и привычной;

​- не экономить деньги заказчика, не искать более выгодный и удобный способ решения его задачи;

​- не перезванивать и/или не отвечать в мессенджерах в разумный срок;

​- не отвечать на электронные письма в течение более чем одних суток;

​- опаздывать на встречи или вовсе не являться и никак не уведомлять об этом.

​❌ В начале сотрудничества:

​- негативно отзываться о предыдущих - и вообще о других - специалистах;

​- демпинговать, браться за работу ради работы, за цену ниже принятой, справедливой цены;

​- делать только "свой" участок работы, не принимая во внимание общую ситуацию и обстоятельства (пример: юрист-регистратор берется за ликвидацию ООО, но не подсказывает клиенту, что прежде всего, нужно решить вопрос со сдачей отчëтности в ФНС и ПФР и продолжать сдавать отчëтность до завершения процедуры, и т.д.).

❗Не делаем так.

Согласны?

Чем дополнить правила?

Пишите, доработаем вместе!

С уважением, ваш неравнодушный офис.

🐘

Посмотреть на Facebook