Сегодня продолжим тему учёта и управления затратами.
⠀
Из суммы затрат складывается себестоимость нашей продукции.
⠀
Чем меньше себестоимость, тем выше прибыль❗
⠀
Самое первое, что нужно сделать для правильного учёта и анализа затрат - это их
классификация.
Для каждой организации группировка затрат своя:
▶️по видам затрат;
▶️по статьям калькуляции;
▶️по местам возникновения;
▶️по процессам.
В результате, получаем отчёт в котором видно, какова себестоимость продукции за определенный период времени, доля каких затрат выше всего, анализируем периоды, план-факт и т.д.
На основании отчëтов принимаем управленческие решения по снижению потерь, но не в ущерб качеству!
Фундаментом для учёта затрат является бухгалтерский учёт.
Правильно поставленный учëт будет информативен не только налоговому инспектору, но и руководителю и собственнику бизнеса.
⠀
С уважением, ваш считающий офис.
Обращайтесь! 🔝
🐘