Практика 39
Мы - Ваш офис! ©
Юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса

Назад к списку

Сегодня продолжим тему учёта и управления затратами

Сегодня продолжим тему учёта и управления затратами.

Из суммы затрат складывается себестоимость нашей продукции.

Чем меньше себестоимость, тем выше прибыль❗

Самое первое, что нужно сделать для правильного учёта и анализа затрат - это их


классификация.

Для каждой организации группировка затрат своя:

▶️по видам затрат;

▶️по статьям калькуляции;

▶️по местам возникновения;

▶️по процессам.

В результате, получаем отчёт в котором видно, какова себестоимость продукции за определенный период времени, доля каких затрат выше всего, анализируем периоды, план-факт и т.д.

На основании отчëтов принимаем управленческие решения по снижению потерь, но не в ущерб качеству!

Фундаментом для учёта затрат является бухгалтерский учёт.

Правильно поставленный учëт будет информативен не только налоговому инспектору, но и руководителю и собственнику бизнеса.

С уважением, ваш считающий офис.

Обращайтесь! 🔝

🐘

Посмотреть на Facebook